Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ Примеры эффективного партизанского маркетинга

Примеры эффективного партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг – это эффективные приемы, которые используют городскую среду. Нестандартные решения, макеты и способы их размещения удивляют аудиторию, запоминаются и заставляют людей рассказывать друг другу как интересную новость увиденную ими нестандартную рекламу. 

Эти примеры легко воплотимы, ими можно воспользоваться для рождения ваших собственных идей. Расширяйте ваше пространство.

  1. Массажный кабинет. Клиент отдыхает лицом вниз 40 минут и рассматривает тапочки массажиста. А мог бы читать вашу рекламу.
  2. Используйте жилые дома. Реклама на окне жилого дома, торчащая с балкона или из форточки в виде выносной конструкции или флага. Это заметно, особенно, если таких конструкций на доме будет 10. А если разместить на нескольких домах, с выходом на центральный проспект? Сделайте подарки жителям дома и получите очень привлекательную рекламную площадку.
  3. Снег. Мы живем в Сибири. Тут снег 8 месяцев в году бесплатно лежит на дорогах. Напишите на нем баллончиком, трафаретом любую рекламу. И каждый день, неограниченно по количеству. Это не хулиганство, вы не портите городское имущество, как в случае с асфальтом.
  4. Используйте животных. Оденьте их в рекламные костюмы, подарите их хозяевам. Животные в милых комбинезонах очень привлекательны, заметны. Их будут фотографировать, о них и о вас будут говорить.
  5. Промоутеры. Завяжите им рты и дайте им плакаты с вашей рекламой. Такая подача заставит изучить плакат.
  6. Запустите промоутера в шаре по улицам города. Шары по всем паркам с аттракционами – арендуйте их и получите сумасшедший эффект от 1 промоутера.