Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ О чем нужно подумать, приступая к продвижению

О чем нужно подумать, приступая к продвижению

Приступая к разработке концепции рекламной кампании необходимо, прежде всего, получить для себя ответы на ниже следующие вопросы, если вы намерены получить рост продаж вследствие рекламной кампании.

Конечно, если ваша задача просто помочь менеджерам по рекламе различных агентств, медиа (газет, теле- и радио-каналов, наружников и индорщиков) достичь плановых показателей по их продажам, то вы можете смело ни о чем сильно не думать и просто размещать все подряд и везде. Все по принципу нужно же где-то размещаться, нужно же что-то делать. Если вы не думаете над ниже следующими вопросами каждый раз, когда вы выпускаете на рынок хоть какое-то малейшее сообщение, то вам в таком случае нужно хорошо молиться, чтобы просто повезло.

Итак, вопросы. Они очевидны, они просты и очень важны для того, чтобы вы сделали именно то, что нужно, где нужно, когда нужно и для кого нужно. 

ЧТО вы собираетесь рекламировать? Подходит ли ваш товар или услуга для полного удовлетворения запросов потребителей, насколько он (они) конкурентоспособны? Цель маркетинга - максимальное удовлетворение интересов потребителя, а не вашего самолюбия как производителя товаров или услуг.

ГДЕ вы собираетесь рекламировать свой товар или услугу? Изучили ли вы географические и демографические аспекты выбранного вами рынка или его сегмента, достаточно ли серьёзно проанализированы и правильно определены целевые группы потребителей?

КТО принимает решение о покупке рекламируемого товара на выбранном рынке? Составлен ли социально-демографический портрет потребителей основных целевых групп?

КОГДА лучше всего проводить рекламную кампанию? Не совпадает ли она по времени с какими-либо событиями или мероприятиями, которые могут повлиять на ход вашей кампании в положительную или отрицательную сторону?

ЧТО ВЛИЯЕТ на принятие потребителем решения о покупке рекламируемого товара (каковы основные потребительские мотивы)? Как потребитель приходит к этому решению? Какие аргументы вашего рекламного послания будут определять его выбор?

КАКОВЫ основные положения рекламной концепции ваших конкурентов? Какие средства рекламы они используют?

Все просто и важно. Не забывайте постоянно себя спрашивать об этом. И тогда хорошие продажи вам гарантированы.