Главная \ Маркетинговый аудит и консалтинг \ Маркетинговый консалтинг
GolfБизнес - это большой спорт. Победа - это поэтапное продвижение к цели в правильном направлении.

Маркетинговый консалтинг

Объективный взгляд аудитора со стороны - особенность маркетингового консалтинга.

Вы когда-нибудь замечали за собой: приходите в новую компанию и сразу видите то, чего не замечают «старожилы». Многое работает по принципу «так сложилось» и «мы так привыкли».  Именно этим и ценен «свежий», как еще говорят «не замыленный» взгляд новых руководителей для любой организации. Top-менеджерам время от времени требуется подобный свежий взгляд со стороны, для того, чтобы оценить, можно ли поднять продажи, повысить эффективность бизнеса и при этом уменьшить издержки на рекламное продвижение. Руководитель всегда видит возможность для компании работать лучше.

 

Какие проблемы решаются посредством маркетингового консалтинга

Как показывает практика, многие компании переплачивают до 50% от общей суммы рекламных бюджетов, чем это требуется. Рекламные кампании зачастую реализуются таким образом, что продукт продается вопреки, а не благодаря им.

 

Основные задачи маркетингового консалтинга

Оценить эффективность вашей рекламной кампании, возможно, переориентировать с одних media-каналов на другие, более эффективные. Оптимизировать рекламный бюджет до необходимого минимума. Либо - с удовольствием констатировать, что ваша рекламная кампания - детально проработанная, оптимизированная и корректировок не требует.

 

Цель маркетингового консалтинга

Стимулирование роста продаж посредством маркетинговых мероприятий, уменьшение затрат компании на самопродвижение, выбор подходящих для конкретных задач компании средств коммуникаций с целевой аудиторией.

 

Как работает маркетинговый консультант?

В первую очередь выясняются цели, задачи и стратегия Вашей компании. Далее изучается ваша рекламная кампания. И далее на условиях разовой консультации выносится оценка рекламной деятельности компании, ее маркетинговой политики и предложения по внесению изменений, если таковые требуются. В случае возникновения потребности в более глубокой проработки ситуации компании, Вы можете воспользоваться услугами маркетингового аудита или аутсорсинга.

 

Реклама -  

это инвестиции в продажи Вашего продукта или услуги. И в маркетинговом плане рекламной кампании все должно быть четко рассчитано и продумано, как в любом инвестиционном проекте, потому как назначение рекламы в том, чтобы делать Ваш бизнес максимально прибыльным.