Главная \ Маркетинговый аудит и консалтинг \ Маркетинговый аудит
rugby1Бизнес - это большой спорт. У победителя всегда продумана особая сильная тактика.

Маркетинговый аудит

 Цель маркетингового аудита - это стимулирование роста продаж и оптимизация затрат на продвижение.

Условия рекламного рынка таковы, что каждое агентство продает свои media-ресурсы: поверхности, рейтинги, часы и минуты в эфире, обложки, развороты, рекламные баннеры на порталах и места в справочниках. И почти никто не отвечает за общий результат рекламной кампании.

Для бизнеса подобная ситуация оборачивается излишними затратами. И хорошо, если среди всех вариантов рекламных каналов, которые используются, хотя бы несколько были подобраны для Вашей компании по назначению и действительно работают.

Вторым фактором рынка является посредническая миссия большой части штатных маркетологов в компаниях. Мало кто проводит оценку рынка и реально замеряет эффективность тех или иных предложений рекламных агентств, СМИ. Функционал большинства сводится к подписанию договоров между собственной компанией и рекламораспространителем.

Задача любого рекламного выхода, акции, макета, слова не в том, чтобы «порекламировать», а в том, чтобы продать. Когда это правило нарушается, у бизнеса возникает потребность в маркетинговом аудите.

Цель маркетингового аудита - это стимулирование роста продаж посредством маркетинговых мероприятий, уменьшение затрат компании на самопродвижение, выбор подходящих для конкретных задач компании средств коммуникаций с целевой аудиторией.

Результатом проведения маркетингового аудита является маркетинговый план, полностью учитывающий задачи Вашего бизнеса, специфику продукта, восприятия и мотивации целевой аудитории. В данном плане предусматривается минимально необходимый для эффективного продвижения на рынке набор маркетинговых, рекламных инструментов, каждый из которых направлен на достижение конкретных задач в определенные сроки.