Маркетинговое сопровождение
По данным Российских опросов и исследований, более 80% руководителей успешно применяют аутсорсинг в различных сферах или намерены воспользоваться в краткосрочной перспективе. Эта тенденция связана с тем, что аутсорсинг дает реальную экономию, потому как отсутствуют затраты на постоянное содержание специалистов.
Аусорсинг дает возможность нанять лучших специалистов в своей сфере.
Аутсорсинг обеспечивает решение поставленных задач в короткие сроки на условиях контракта, где прописаны задачи, результаты и период завершения работы.
5 причин для работы с аутсорсером:
- Вы не довольны положением вашей компании на рынке, уровнем продаж.
- Маркетолог затрудняется вам ответить на вопрос, как давно он анализировал рынок, возможность расширения территории и каналов сбыта, замерял ли уровень лояльности вашей целевой аудитории и вообще, составлял ли «портрет» целевой аудитории, на которую ориентирован Ваш бизнес.
- Вы не понимаете, чем ваш маркетолог/специалист по рекламе занимается.
- Вы считаете вашу рекламу не эффективной.
- Вы посчитали годовой бюджет вашей компании на рекламу и отдельно на специалиста по рекламе, выполняющего роль «посредника» между вами и агентствами. И вас расстроила эта сумма.
Что для компании означает наличие штатного специалиста по рекламе или отдела?
- Организация рабочего места;
- Обеспечение соцпакета;
- Зарплата;
- Оплата отпуска/декретного отпуска/больничного;
- Налоги;
- Постоянные затраты, не зависящие от наличия или отсутствия результата.
Статистика
60% штатных специалистов по рекламе выполняют роль посредников между директором, который дал задание и рекламным агентством, которое задачу выполняет. Работа штатного специалиста сводится к минимуму - к заключению контракта компании с агентством. Агентство все само разработает, напишет, отрисует, разместит и пришлет отчет.
Риски
- Риск в том, что каждое агентство, оператор, газета, радиостанция, телеканал и т.д. продает только свое направление, максимально перетягивая бюджет клиента на себя. В ход идут всевозможные инструменты убеждения. Результат такой работы - значительные рекламные бюджеты компании тратятся их собственными специалистами безрезультатно, потому как «не там», «не то» и «не так».
- Риск - длительность решения задач, ввиду чего компания теряет время, позволяя конкурентам обгонять себя.Штатному специалисту необходимо 22 рабочих дня в месяц, 8 часов в день, т.е. 176 рабочих часов в месяц быть занятым, обосновывая свое трудоустройство. Поэтому месяцами разрабатываются корпоративные буклеты, сайты - до полугода. Быстро делаются только визитки.
Помните, если есть сложности в настоящее время - это не повод расстраиваться.
Это только основание для принятия правильного решения. Вы можете заказать аудит Вашей маркетинговой политики и предоставить для дальнейшей работы Вашего специалиста по рекламе маркетинговый план, основанный на анализе рынка. Вы можете воспользоваться услугами аутсорсинга и на условиях краткосрочного контракта решать отдельные задачи.
Контрактная форма сотрудничества позволит Вам четко регулировать затраты, время и перечень реализуемых проектов. Задача аутсорсера - в минимальные сроки, с минимальными затратами решить задачи клиента.