Главная \ Маркетинговый аудит и консалтинг \ Маркетинговое сопровождение
hockeyБизнес - это большой спорт. Победа - это слаженная работа профессионалов.

Маркетинговое сопровождение

По данным Российских опросов и исследований, более 80% руководителей успешно применяют аутсорсинг в различных сферах или намерены воспользоваться в краткосрочной перспективе. Эта тенденция связана с тем, что аутсорсинг дает реальную экономию, потому как отсутствуют затраты на постоянное содержание специалистов.

 

Аусорсинг дает возможность нанять лучших специалистов в своей сфере.

Аутсорсинг обеспечивает решение поставленных задач в короткие сроки на условиях контракта, где прописаны задачи, результаты и период завершения работы.

  

5 причин для работы с аутсорсером: 

  

Что для компании означает наличие штатного специалиста по рекламе или отдела? 

    

Статистика 

60% штатных специалистов по рекламе выполняют роль посредников между директором, который дал задание и рекламным агентством, которое задачу выполняет. Работа штатного специалиста сводится к минимуму - к заключению контракта компании с агентством. Агентство все само разработает, напишет, отрисует, разместит и пришлет отчет.

    

Риски 

  

Помните, если есть сложности в настоящее время - это не повод расстраиваться. 

Это только основание для принятия правильного решения. Вы можете заказать аудит Вашей маркетинговой политики и предоставить для дальнейшей работы Вашего специалиста по рекламе маркетинговый план, основанный на анализе рынка. Вы можете воспользоваться услугами аутсорсинга и на условиях  краткосрочного контракта решать отдельные задачи.

    

Контрактная форма сотрудничества позволит Вам четко регулировать затраты, время и перечень реализуемых проектов. Задача аутсорсера - в минимальные сроки, с минимальными затратами решить задачи клиента.