Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ Какой должна быть реклама

Какой должна быть реклама

Какой должна быть реклама?

Эффективное воздействие рекламы достигается в тех случаях, когда известны характеристики аудитории, к которой она обращена, и выбраны специально разработанные аргументы для этого случая.

Первоначально следует определить, насколько условия рынка отвечают оптимальному воздействию рекламы. С этой целью анализируются объективные и субъективные факторы, касающиеся состояния рынка, объекта продвижения, покупательского спроса и аудитории.

Рекламодателю прежде всего важно иметь сведения о мотивах поведения людей по отношению к рекламируемым товарам.

Мотивы эти складываются не только из объективных, но и из субъективных представлений. Они охватывают целый комплекс мнений, как о товарах, так и о компаниях, их изготовляющих.

От знания отношения людей к вашему товару / услуге во многом зависит направленность воздействия информационного оповещения и его тактика.

Эффект от воздействия рекламы заключается прежде всего в том, что она дает психологический импульс.

Последствия его будут выражаться в реакции целевой аудитории, изменении ее отношения к товару, т. е. изменении спроса, что в свою очередь ведет к изменению реализации и прибыли.

Если бы между покупательским спросом и затратами на продвижение существовала прямая зависимость, то и изменению спроса можно было бы определить эффективность соответствующих затрат.

Однако на спрос кроме информационного оповещения, влияет множество других факторов: уровень организации торговли, качество товаров, платежеспособность населения.

Чем больше факторов влияет на спрос, тем труднее определить так называемое чистое психологическое воздействие рекламы.

При условии, что вы правильно определили канал распространения вашего сообщения на целевую аудиторию и контакт с рекламой произошел, ваше реклама может оказать воздействие на сознание или на подсознание потребителя.

Информация неосознанно считывается респондентами с различных носителей рекламы. И в момент возникновения потребности, в сознании респондента всплывает информация, потребность в конкретном товаре, доверие к нему.

Благодаря неосознанному воздействию, реклама не вызывает у потребителя раздражения о том, что ему навязывают какой-либо продукт, решение. Ввиду чего, доверие к продукту формируется неосознанно и мягко.

Если провести опрос, то половина из опрошенных скажут, что знают продукт (акцию), что доверяют компании (продукту), но не вспомнят, откуда они получили эти знания.

Больший процент потребителей неосознанно получает информацию, программируется на нужную реакцию.

Более того, очень важен в данном аспекте критерий актуальности рекламируемого продукта в определенный момент времени конкретному респонденту.

Если респондент нацелен купить, к примеру, автомобиль, то в конкретный период времени он повсюду будет видеть автомобильную рекламу.

Это категория «активного» респондента.

Другая часть целевой аудитории, которая в определенный момент времени, не планирует покупку автомобиля, будет относиться к «пассивной» категории.

И только в момент актуализации потребности, вспомнит о компании, которая в свое время рекламировалась.

Но, опять же, респондент не вспомнит, где он получил данную информацию о продукте.

Итак, если резюмировать, реклама подсознательно или осознанно, сразу или отсрочено оказывает влияние на целевую аудиторию, если изначально правильно определена аудитория и ее мотивы, которые заложены в рекламном сообщении.