Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ Инстинкты в рекламе

Инстинкты в рекламе

Инстинкты в рекламе. Через «хочу жить и боюсь смерти» можно продать практически все. Подробнее об этой самой важной теме.

Я уже говорила об инстинктах и их значении для рекламы. Об этом можно и нужно говорить очень подробно и очень много, потому как именно на понимании или на отсутствии понимания зиждется успех бизнеса, от этого зависят продажи и стоимость. Любой продукт можно продать дорого, нажимая правильные кнопки. Строительные материалы, колбаса, автомобиль, квартира в хорошем районе, престижная школа для ребенка, пластиковые окна, крем, витамины, «полезные продукты» и миллион всего, что напрямую не связано с жизнью, безопасностью покупателя – можно и нужно привязывать к понятию «самосохранение».

Желание — Хочу жить.

Страх — Боюсь смерти.

Если в рекламе продукта заложена мысль о здоровье и жизни через еду, то любые размытые обещания находят отклик в подсознании.

Страх предлагается нейтрализовать через употребление продукта.

Именно по той причине, что инстинкты управляют нами через эмоции, не утруждая себя мотивировкой, на них можно эффективно играть.

Техника и тексты воздействия на инстинкты никогда не требуют доказательств. Запомните! Это очень важно! Потребителю почти не нужны доказательства – он сам себя убедит, лишь бы уменьшить страх смерти.

Выводит ли Донакор холестерин из организма?

Помогает ли пищеварению Активия?

Укрепляет ли иммунитет Имунелле?

Это не важно. Важно, что употребление этого продукта продлевает жизнь и заглушает страх.