Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ АНТ-цветы

АНТ-цветы

Открываем цветочный магазин за 2 недели до 8 марта и получаем бум продаж.

Что нужно для того, чтобы создать очень успешный бизнес. Во-первых, это правильное время для открытия – в сезон, когда тема востребована. Это обеспечит быстрый старт, приток средств от клиентов и быструю окупаемость. Во-вторых, правильное понимание ценности для целевой аудитории. Поделюсь из практического опыта кейсом, который доказывает, что за 2 недели можно стартап проект вывести на самоокупаемость с большим притоком клиентов. Мы открывали цветочный магазин в Бийске. Выбрали время – за 2 недели до 8 марта. Ориентировались на мужскую аудиторию и на ее потребительское поведение. Мы не стали писать такие эпитеты и воззвания к мужчинам «если ты мужчина, то ты должен…», «если ты любишь ее, то подаришь...». Мы проанализировали, что такое 8 марта для мужчины. В первую очередь – трудная обязанность. Во-вторых, очередные внеплановые приличные затраты. В третьих, метания и переживания о результате – угадал или нет.

Мы сделали пакетное предложение, потому как мужчина не должен мучиться вопросом, сколько стоит букет и из каких цветов его собирать. Собирать букеты любят женщины, они от этого процесса получают удовольствие. Мужчина же все делает на бегу, желательно за 10 минут. Купил, желательно все сразу упакованное, и поехал.

Мы сделали три пакетных предложения без лишних эмоций.  9 роз 360 рублей, 51 роза за 2014 рублей и 101 роза за 4040 рублей, логотип и где купить. Можно продавать дорого и мало, а можно продать 2 грузовика роз за 2 дня, и при этом получить хорошую дилерскую скидку при этом. Мы пошли по пути оптовых продаж.

Что такое эти 3 пакетных предложения. 51 роза – это оптимальный шикарный подарок. Это впечатляющая охапка роз. 9 роз это симпатичный эконом-минимум. И для совсем героических мужчин – 101 роза. Это не просто набор джентльмена – это рыцарский формат. Мужчина, подаривший 101 розу на 8 марта автоматически наделяется нимбом, статусом самого любящего, ему все прощается за прошлое и наперед. Это как купить 9 жизней. Женщина будет рассказывать всем про это событие в ее жизни, и «приносить любимому газету и тапочки». Ни один подарок ценой 4000 рублей не способен вызвать такую женскую радость. Это 100% попадание, которое мужчине гарантировано.

Это предложение мы разместили в разных таргетированных каналах всего за 4 дня до 8 марта. Хочу уверить всех, что не нужно мужчин предупреждать о 8 марта за месяц. Это никому не поможет. Отправьте ему СМС 7 марта и 8 марта в 11.00, что если он подзабыл, то для него есть очень быстрое решение – отличный вариант спасительного подарка. Вам будут благодарны за легкое решение. 

Резюме: в результате такой тактики мы имели полностью проданные цветы 7 марта, полныйдозакуп цветов 7, потом 8. И 8 марта мы еще скупали цветы у конкурентов.