Главная \ Практикум \ Мои статьи про маркетинговое продвижение \ 7 способов увеличения продаж и привлечения клиентов

7 способов увеличения продаж и привлечения клиентов

Хочу поделиться с вами наработками, резюме по всем основным медиа, которые применяются наиболее часто. Любой из этих каналов может принести вам хорошие продажи, привлечь много клиентов, если каналами правильно пользоваться. И наоборот, можно "убить" канал, полностью обнулить его результативность для вас, если не то и не так сделать с вашим рекламным сообщением.

1 способ повышения продаж и привлечения клиентов – использовать на 100% офис, близлежащие организации, рекомендации клиентов. Внутренний ресурс компании.

2 способ повышения продаж посредством разновидностей BTL, партизанского маркетинга:

3 способ - эффективное продвижение компании в  internet. Если вас нет в сети – вас нет.

Блоги (персональные сайты в соц. сетях), Реклама в соц. сетях, Сайты.

Требования к сайтам:

4 способ – продвижение на наружной рекламе (реклама в местах расположения конкурентов (банков), в местах скопления потенциальных клиентов).

Наружную рекламу нельзя объехать или переключить.

Осознанное восприятие наружной рекламы на потребителя возникает только в ряде случаев:

5 способ – радиореклама (для автомобильного рынка, с подбором каналов с соответствующей целевой аудиторией).

Рекомендации для создания эффективного радиоролика:

Структура ролика:

6 способ - нестандартная реклама в прессе, реклама в печатных СМИ, которые читают ваши клиенты.

Глянец:

Газеты, справочники – можно выделиться только за счет тематического актуального материала, либо нестандартного макета, отличающегося от большинства.

7 способ –  TV.

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: